Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Документы
Структура и органы управления образовательной организацией
Образование
Образовательные стандарты
Руководство . Педагогический состав
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Самообследование ДОУ
Наш коллектив
Наши достижения
Советы специалистов
Советы психолога
Советы воспитателя по коррекции речи
Советы медсестры
Советы музыкального руководителя
Советы инструктора по физической культуре
Советы воспитателя по изобразительному
Советы логопеда
Методическая копилка
Профсоюз детского сада
Фотоальбомы
Интернет-приемная
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Антикоррупционная политика
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Служба медиации

запись в доу

телефоны

Информер

 

Создание условий для речевого развития

ребенка раннего возраста

  1. Эмоциональное общение с ребенком с момента рождения. Оно является стержнем, основным содержанием взаимоотношений взрослого и ребенка. Ребенок как бы заражается эмоциональным состоянием взрослого, его улыбкой, смехом, ласковым тоном голоса. Это именно эмоциональное общение, а неречевое, но в нем закладываются основы будущей речи, будущего общения с помощью осмысленно произносимых и понимаемых слов.

Read more...

минобрРФ

правиттельство Киробл

ИРО