Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Документы
Структура и органы управления образовательной организацией
Образование
Образовательные стандарты
Руководство . Педагогический состав
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Самообследование ДОУ
Наш коллектив
Наши достижения
Советы специалистов
Советы психолога
Советы воспитателя по коррекции речи
Советы медсестры
Советы музыкального руководителя
Советы инструктора по физической культуре
Советы воспитателя по изобразительному
Советы логопеда
Методическая копилка
Профсоюз детского сада
Фотоальбомы
Интернет-приемная
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Антикоррупционная политика
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Служба медиации

запись в доу

телефоны

Информер

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Previous Next Play Pause
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

1ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ

Правила:

  1. Важно соблюдать определенную последовательность: идти от простых упражнений к более сложным. Все движения органов артикуляционного аппарата осуществляются последовательно, с паузами перед каждым новым движением, чтобы взрослый мог контролировать, а ребенок ощущать, осознавать, контролировать и запоминать свои действия.

Read more...

1Дыхательная гимнастика с использованием игровых приемов

Футбол

Из куска ваты скатайте шарик. Это мяч. Ворота – два кубика или карандаша. Ребенок дует на «мяч», пытается «забить гол». Вата должна оказаться между кубиками.

Read more...

1Комплекс упражнений для (Л) и (Л`)

1. “Наказать непослушный язычок»

Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и пошлепать её губами, произносить звуки пя – пя – пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5-10. Следить, чтобы ребенок не задерживал выдыхаемый воздух.

Read more...

минобрРФ

правиттельство Киробл

ИРО