Главная
Сведения об организации
Основные сведения
Документы
Структура и органы управления образовательной организацией
Образование
Образовательные стандарты
Руководство . Педагогический состав
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Самообследование ДОУ
Наш коллектив
Наши достижения
Советы специалистов
Советы психолога
Советы воспитателя по коррекции речи
Советы медсестры
Советы музыкального руководителя
Советы инструктора по физической культуре
Советы воспитателя по изобразительному
Советы логопеда
Методическая копилка
Профсоюз детского сада
Фотоальбомы
Интернет-приемная
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Антикоррупционная политика
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Служба медиации

запись в доу

телефоны

Информер

 

Уважаемые родители и педагоги!

В МКДОУ детский сад № 9 «Алёнка» создана Служба примирения (медиации)  1

ЧТО ТАКОЕ МЕДИАЦИЯ?

Медиация – примирительная процедура, в основе которой лежат переговоры конфликтующих сторон с участием медиатора (независимого посредника) с целью выработки взаимовыгодного соглашения сторон по спорным вопросам.

СЛУЖБА МЕДИАЦИИ ЭТО:

  • Разрешение конфликтов силами детского сада.
  • Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  • Профилактика ранней дезадаптации.

ПРИНЦИПЫ МЕДИАЦИИ

  1. Добровольное согласие на посредничество всех участников процесса. На любом этапе переговоров стороны вправе завершить процедуру.
  2. Нейтральность и незаинтересованность посредника. Медиатор не может принимать чью-либо сторону, влиять на принятие решения и должен проводить медиацию беспристрастно, рассматривая спор с позиции обеих сторон.
  3. Равноправие сторон и готовность к сотрудничеству. Желание прийти к согласию на равных условиях должно быть обоюдным.
  4. Конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать какую-либо информацию без согласия участников процедуры.

ЗАЧЕМ МЕДИАЦИЯ НУЖНА РОДИТЕЛЯМ?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.

Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-детьми, между детьми и взрослыми.

Если у Вас возникает конфликтная ситуация,

Вы можете обратиться в Службу примирения (медиации) к Лебединцевой Елене Геннадьевне – куратор Службы примирения

График работы Службы медиации:

Четверг

с 15.30 до 17.00

кабинет педагога-психолога

Нормативно-правовое обеспечение службы примирения (медиации)

1. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг.

2. ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»

3. Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64

4. ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

5. Методические рекомендации Минобрнауки от 18.11.2013 г. ВК- 844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях»

6. Программа подготовки медиаторов (Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 969 «О программе подготовки медиаторов», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 187)

Уровень дошкольного учреждения

Приказ о создании службы медиации в ДОУ

Положение о деятельности Службы медиации в ДОУ

Положение о педагоге, выполняющем функции медиатора

План работы службы медиации

минобрРФ

правиттельство Киробл

ИРО